Левиафаны - небесные монстры (13 фото)

Понравился фоторепортаж? Поделись с друзьями:

Их называли Левиафанами. А самые большие дирижабли называли Гаргантюа. Это был венец инженерной мысли своего времени. Огромные и величественные, они могли летать на огромные расстояния перенося огромный груз. Сам же процесс из строительства настолько прекрасен, что глядя на эти фотографии невозможно не восхититься.
Менее ста лет назад многие считали, что именно за ними будущее воздухоплавания. Однако мечтам там и не довелось сбыться. 

selestial_monsters_airships_2.jpg

Для создания дирижабля LZ-127 Graf Zeppelin приходилось использовать пожарные телескопические лестницы, на которых работали рабочие.

selestial_monsters_airships_3.jpg

Внутри LZ-126 во время процесса сборки.

selestial_monsters_airships_4.jpg

В то время дирижабли часто называли "островами в небе". Для авиации это "темные времена", потому что создатели дирижаблей грамотно склоняют правительства разных стран, призывая вкладывать деньги именно в воздушные суда, которые легче воздуха. Масштабы же этих судов воистину невероятные. На фото ниже люди рядом с LZ-127 Graf Zeppelin:

selestial_monsters_airships_5.jpg

9 мая 1936 года. Немецкий дирижабль Hindenburg заводят в ангар, который специального для него был построен в городке Lakehurst, штат Нью-Джерси. Обратите внимание на подвижную посадочную башню в правой части снимка.

selestial_monsters_airships_7.jpg

На борту Graf Zeppelin. Гламур и роскошь тех времен. Не хуже, чем на "Титанике".

selestial_monsters_airships_9.jpg

Обзорная площадка на крыше небоскреба Empire State Building изначально строилась как стыковочная станция для дирижаблей.

selestial_monsters_airships_10.jpg

Дирижабль пристыковался к небоскребу еще до того, как площадка была достроена.

А теперь эта новость на видео

Graf Zeppelin returns to New York after world tour 1929



Vkontakte
FaceBook
Комментировать